[Статья] Как пригласить на свидание


Приглашайте правильно и соглашаться будут все!
Есть очень простой способ, как пригласить человека куда-то — это реализовать инициативу по формуле «оффер-дедлайн-призыв к действию». Что это такое? Это технология продаж любого продукта. В данном случае продуктом будет встреча
Оффер — это собственно наше предложение, от которого он (она) не сможет отказаться, потому что предложение наше ну очень замечательное, уникальное, решающее проблему и предлагающие интересные эмоции или результаты. В оффере должна указана быть вся суть и польза предложения, описание того, что человек получит, если согласится.
Дедлайн — это время и место, где все проходит. Дедлайн или «крайний срок» нужен для того, чтобы показать, что предложение ограничено по времени, уникально, и может закончиться. Если дедлайна не будет, то человек забьет на предложение, пусть даже оно хоть сколько угодно крутое, просто потому что природа человека такова, что если его не поторопить, не сказать «СЛУШАЙ, СЕЙЧАС ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ, ПОТОРОПИСЬ», то он просто банально заленится, подумает «ну ладно, через недельку зайду, а вот прям щас что-то лень, и так все хорошо». С дедлайном у человека есть острый зуд, что если вот сейчас он не согласится, то потом предложения пропадет, и он потеряет что-то очень важное.
В итоге получается, что у человека есть с одной стороны интересный классный оффер, который мотивирует двигаться к нему, а с другой — дедлайн, который пугает тем, что хорошая вещь/услуга пропадет.
Оффер « « Дедлайн
Если перевести на язык эмоций, то оффер это радость, удовольствие, а дедлайн — страх, боль
Радость « « Страх
Т.е. чтобы человек начал действовать, ему надо показать, что есть плохое и хорошее, дать ему вектор движения от нуля к +100, от негатива к позитиву.
И последняя часть формулы — призыв к действию. Для чего он нужен, когда у нас казалось бы уже все есть? Он нужен для того, чтобы ПОТОРОПИТЬ человека, чтобы побудить в нем импульс к совершению действия, потому что даже с оффером и дедлайном человек все равно ленится и не торопится что-то делать
Призыв к действию — это как правило глагол в повелительном или вопросительном наклонении. В глаголах заложены мощные импульсы.
Пример формулы в продажах:
Суперский шампунь для волос! Делает волосы красивыми, приятными, держит форму, освежает, не портит корни, все для вас, девушки! Почувствуйте себя ПАМЕЛОЙ АНДЕРСОН! Купите 2 геля по цене одного, СКИДКА ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. Вы с нами? Хотите сниматься в спасателях малибу? Приходите и покупайте!
Оффер » Суперский шампунь для волос! делает волосы красивыми, приятными, держит форму, освежает, не портит корни, все для вас, девушки! почувствуйте себя ПАМЕЛОЙ АНДЕРСОН!
Дедлайн » купите 2 геля по цене одного, СКИДКА ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ.
Призыв » Приходите и покупайте! Вы с нами?
Все это только кажется игрушками или странными техниками, но люди очень послушные, им проще не думать и сделать так, как им скажут, просто потому что думать сложно (для любого человека, даже для самого умного)
Бывали ли вы у МГУ? Там есть велосипедная дорожка от университета до метро, так вот, практически 70% людского потока идет по этой дорожке! Потому что это притягивает внимание, это удобно и так не надо думать. Потому что людям лень думать, и если вы подумаете за них, то они с радостью согласятся.
Если вы идете по улице и видите кнопку «НАЖМИ», то вам хочется нажать. Просто потому что предлагают А если там еще будет написано «НАЖМИ И ПОЛУЧИШЬ РАДОСТЬ», ты вы нажмете почти с 100% вероятностью!
Если же вы идете и видите просто кнопку без надписей, без обещаний, то вы практически с 0% её нажмете, потому что.. зачем? Никто не просит, пользы за неё не обещают… никакого смысла в этом нет.
Так же и в отношениях, в свиданиях, в общении.
Как приглашать на свидание? Правильное приглашение куда-нибудь выглядит следующим образом:
«Привет! Я тут подумал (подумала), что вот мы все общаемся вконтакте/по телефону, давай может сходим в кино? Тут недавно начали показывать Неудержимых 3, говорят, фильм вообще супер! Еще больше известных актеров: полный мачо состав, рейтинги зашкаливают. Друзья уже сходили, а с тобой в приятной компании вечер будет здорово провести. В синема облака будет в среду в 9 вечера идти, тебе как, интересно? Пойдем? Соглашайся «
От такого предложения в 10 раз сложнее отказаться, потому что оно четкое, конкретное, с побудительным мотивом, и еще показывает пользу и решение проблемы скуки или отсутствия интересного времяпровождения вечером для человека (крутое кино, интересная компания, да еще и комплимент).
Теперь вы знаете как приглашать на свидание! Приглашайте правильно и соглашаться будут все!
Если вы не знаете как или боитесь приглашать на свидание, приходите на Онлайн-коучинг с личным тренером по созданию отношений с мужчиной в любой точке мира.
За 5 недель, используя лишь интернет-переписку, вы познакомитесь с 30 мужчинами, выберете среди них самого надежного и заботливого, и начнете с ним серьезные отношения! Забронируйте участие в следующем потоке коучинг Мужчина мечты за 31 день прямо сейчас!
Всегда с вами,
Павел Домрачев,
Руководитель EQ Lab
Мы приготовили еще несколько интересных статей для Вас:
Читайте также:
- [Запись вебинара] Алгоритм поиска мужчины мечты 6.0
- [Истории учениц] В 57 лет замуж за англичанина после консультации
- [Запись вебинара] Как получить свидание с коммерческим директором, большой букет или поездку в Испанию со своим мужчиной
- [Статья] Как написать о себе на сайте знакомств
- [Статья] Плюсы и минусы самых популярных сайтов знакомств
Комментарии: |